| ||||||
|
| |||||
Романова Е.А
Жизнь человека начинается с детства, а детство немыслимо без игры. Игра для детей – это способ вырасти и стать большими. В играх дети готовятся к взрослой жизни, они «пробуют», что же такое ходить на работу, быть мамой или папой, ездить на машине. При помощи игрушек ребёнок строит свой маленький мирок, где он независим от приказов и власти взрослых. Нужно приобщить детей к игре. Сделать игру ведущей деятельностью нам помогает современная технология интенсивного развития интеллектуальных способностей у детей 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры Воскобовича». Эта игровая технология создана на основе игр Воскобовича В.В.. Применение игр Воскобовича В.В. в учебно-воспитательной деятельности помогает не только сформировать у детей знания, умения и навыки, но прежде всего, способствуют творческому развитию личности ребёнка - дошкольника. Тема методической работы - «Решение образовательных задач в играх Воскобовича В.В.» Кружок «Развивающие игры» (программа рассчитана на детей от 3 до 7 лет) Цель и задачи моей программы и кружковой работы: Цель - развитие познавательных процессов детей дошкольного возраста, стремления к самостоятельному познанию и размышлению посредством развивающих игр. Основные задачи:
В контексте познавательного развития решаются также задачи математического образования детей дошкольного возраста:
Методическая копилка
Мои достижения
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 25.12.2019 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |