| 
       Сегодня одно из важнейших проблем, связанной с возможностью реализации человеком и гражданином права на образование, является проблема доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья. 
      В детском саду создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, систематически ведется работа по созданию развивающей предметно-пространственной среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, холодное и горячее водоснабжение, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. 
      Организация образовательной деятельности для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в детском саду осуществляется в соответствии с: 
Локальные акты 
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:  
специально оборудованные учебные кабинеты Специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют. Имеющиеся групповые и дополнительные помещения, имеющиеся средства обучения и воспитания могут быть использованы для коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в доступном для них объеме.  
объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использовfния инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 
отсутствуют.  
библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  
отсутствуют.  
объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 
Объекты спорта (физкультурный зал, спортивная площадка, спортивный инвентарь) могут быть использованы для коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в доступном для них объеме.  
средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  
не предусмотрены.  
обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации 
не предусмотрено.  
специальные условия питания  
отсутствуют.  
При приготовлении блюд соблюдаются принципы «щадящего питания»: для тепловой обработки применяется варка, запекание, припускание, пассерование, тушение, приготовление на пару; при приготовлении блюд не применяется жарка. Качество приготовленной пищи соответствует действующим требованиям и нормам, установленным нормативно-технической документацией.  
специальные условия охраны здоровья  
не предусмотрены.  
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 
не предусмотрен.  
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада № 57 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.  
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  
Самостоятельный доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрен.  
специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования  
не имеются.  
Используются все условия и средства для организации образовательной деятельности по основной общеобразовательной общеразвивающей программе дошкольного образования. Имеющиеся в образовательном учреждении технические средства обучения могут быть использованы для коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в доступном для них объеме. наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.  
Интернат и общежитие отсутствуют. 
 Возможность обучения на дому и дистанционного обучения НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.  |