Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 57 |
|
|
Наш адрес: 152914, Россия, Ярославская обл., г. Рыбинск,
ул. Желябова, д. 24 Телефон: 27-16-00
e-mail: dou57@rybadm.ru |
|
Романова Е.А |
|
Романова Е.А
|
Воспитатель:
1 категории
Романова Елена Александровна
|
Жизнь человека начинается с детства, а детство немыслимо без игры. Игра для детей – это способ вырасти и стать большими. В играх дети готовятся к взрослой жизни, они «пробуют», что же такое ходить на работу, быть мамой или папой, ездить на машине. При помощи игрушек ребёнок строит свой маленький мирок, где он независим от приказов и власти взрослых. Нужно приобщить детей к игре. Сделать игру ведущей деятельностью нам помогает современная технология интенсивного развития интеллектуальных способностей у детей 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры Воскобовича». Эта игровая технология создана на основе игр Воскобовича В.В.. Применение игр Воскобовича В.В. в учебно-воспитательной деятельности помогает не только сформировать у детей знания, умения и навыки, но прежде всего, способствуют творческому развитию личности ребёнка - дошкольника.
Тема методической работы - «Решение образовательных задач в играх Воскобовича В.В.»
Кружок «Развивающие игры» (программа рассчитана на детей от 3 до 7 лет)
Цель и задачи моей программы и кружковой работы:
Цель - развитие познавательных процессов детей дошкольного возраста, стремления к самостоятельному познанию и размышлению посредством развивающих игр.
Основные задачи:
-
Формирование приёмов умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия).
-
Формирование умений и навыков (умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т.д.)
-
Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.Развитие умений элементарного самоконтроля и само регуляции своих действий, взаимоотношения с окружающими (сверстниками и взрослыми).
В контексте познавательного развития решаются также задачи математического образования детей дошкольного возраста:
-
Углубление представлений о множестве, числе, величине, форме, пространстве и времени
-
Закрепление умений и навыков в всчёте, вычислениях, измерениях.
-
Закрепление детьми математической терминологии
Методическая копилка
Мои достижения
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |