В детском саду создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей,
ведется систематически работа по созданию развивающей предметно-пространственной среды.
Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование
в удовлетворительном состоянии.
Во всех групповых комнатах спальные комнаты отделены друг от друга.
В детском саду имеются:
групповые помещения - 11
кабинет заведующего - 1
методический кабинет - 1
кабинет учителя - логопеда - 1
Сенсорная комната -1
музыкальный зал-2
физкультурный зал – 1
Развивающий центр – 1
Центр конструирования и робототехники- 1
пищеблок - 2
медицинский кабинет - 2
прачечная - 1
Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Развивающий центр/ РКК. Проведение занятий по ФЭМП Организация работы кружков: «Компьютерная азбука», «Художественная мастерская» «Развивающие игры», «Шахматы»
Групповые комнаты. Интерактивные учебные зоны в старших группах, детская мебель для практической деятельности, книжный уголок, уголок художественного творчества, игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр, игровой уголок, уголок экологического развития, речевой центр, краеведческий центр, уголок занимательной математики и развивающих игр, физкультурный уголок, уголок дорожного движения, уголок конструирования, уголок уединения, уголок социального развития.
Спальное помещение. Cпальная мебель, физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики.
Раздевальные комнаты. Информационный уголок, выставки детского творчества наглядно-информационный уголок для родителей.
Методический кабинет. Библиотека педагогической и методической литературы, библиотека периодических изданий, пособия для занятий, опыт работы педагогов, материалы консультаций, семинаров, семинаров-практикумов, иллюстративный материал, демонстрационный, раздаточный материал для работы с детьми.
Кабинет педагога-психолога/логопункт. Оборудование для релаксации, большое настенное зеркало, стол и стулья для логопеда и детей, шкаф для методической литературы и пособий.
Два музыкальных зала. Пианино, комплект акустического оборудования МПК, библиотека методической литературы, сборники нот и журналов, шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов разнообразные музыкальные инструменты для детей, подборка аудио-и видеокассет, DVD диски, с музыкальными произведениями, различные виды театров, ширмы для кукольного театра, детские и взрослые костюмы.
Физкультурный зал. Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, магнитофон, спортивный комплекс. Спортивная площадка.
Два медицинских кабинета с набором площадей: Приёмная, кабинет врача, туалет, изолятор, 1 процедурный кабинет. Рециркуляторы, холодильники, стлики стеклянные медицинские, ростомеры, весы, аппараты для измерения давления с набором детских манжет, дозаторы, медицинский шкаф для хранения медикаментов, медицинские документы на каждого ребёнка, шкафы для хранения медикаментов неотложной помощи, общая медицинская документация.
Два пищеблока. Стеллажи, холодильные шкафы, производственные столы, моечные ванны, раковины для мытья рук, контрольные весы, электромясорубка, электрические плиты, духовой (жарочный шкаф),картофеле очистительная и овощерезательная машина.
Объекты спорта.
На первом этаже детского сада расположен спортивный зал. Имеется уличная спортивная площадка для проведения
физкультурных занятий на свежем воздухе.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания являются важнейшим элементом и компонентом образовательного процесса.
Использование средств обучения предполагает одновременно и наличие живого слова педагога, только в комплексе
будут достигнуты качественные результаты образовательного процесса.
Средства обучения используемые в детском саду:
* Печатные средства (учебные пособия, книги, энциклопедии, раздаточный материал, и т.д)
* Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные презентации, пособия, книги, энциклопедии)
* Аудиовизуальные обучающие средства (слайд-фильмы, видео-фильмы, аудио-записи)
* Наглядные средства обучения, в том числе проекционные (плакаты, картины, иллюстрации..)
* Демонстрационно- обучающие средства (коллекции природных материалов, гербарий, муляжи,..)
* Разнообразные учебные приборы (компас, пробирки, колбы,…)
* Средства обучения представленные спортивным инвентарём и тренажёрами
Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Для детей в учреждении организовано четырёхразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник), согласно разработанному 10-дневному меню, которое обновляется 1 раз в квартал. В основу разработки меню вошли все необходимые пищевые продукты в соответствии с требованиями Санитарных правил и норм. Реализация настоящего меню удовлетворяет суточную потребность детей с полутора до семи лет. В рацион питания детей входят все необходимые продукты: мясные, рыбные, молоко, творог, сыр, кисломолочные напитки, сливочное и растительное масло, картофель, овощи, фрукты, соки, хлебо-булочные изделия, крупы и др. Для охраны и укрепления здоровья детей в детском саду физическая нагрузка на занятиях варьируется в соответствии с состоянием здоровья и темпом физического развития ребенка на основе медицинских показаний и наблюдений за самочувствием детей. Прослеживается физическое и психическое состояние ребенка с момента поступления в детский сад до выпуска в школу: антропометрия, динамика заболеваемости, переход из одной группы здоровья в другую, данные осмотра врачами и педагогами-специалистами. Закаливание детей включает в детском саду водные, воздушные и солнечные мероприятия.
Библиотека находится в методическом кабинете
Весь книжный фонд ДОУ условно разделен на три части и включает в себя:
1. Книги для педагогов (методическая и справочная литература), периодические издания.
2. Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия.
3. Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ,
сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных
поэтов и писателей.
4. Книги совместного пользования. Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие»,
«Социально-личностное развитие», , «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», ««Игра», «Психология», «Справочная литература»
(различные энциклопедии, справочники).
Значительное место отводится периодическим изданиям профессиональной направленности.
В библиотеках детской художественной литературы, расположенных в возрастных группах, находятся
произведения, рекомендованные программой "От рождения до школы".
Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы,
произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,
в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Доступ педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется на основании "Порядка доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическими материалам, материально-техническим средствам обучения образовательной деятельности"
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования