Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 57

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о материальном обеспечении учебного процесса

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
  Фотоальбом
Развивающий центр/ РКК. Проведение занятий по ФЭМП Организация работы кружков: «Компьютерная азбука», «Художественная мастерская» «Развивающие игры», «Шахматы»
 
Групповые комнаты. Интерактивные учебные зоны в старших группах, детская мебель для практической деятельности, книжный уголок, уголок художественного творчества, игровая мебель. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр, игровой уголок, уголок экологического развития, речевой центр, краеведческий центр, уголок занимательной математики и развивающих игр, физкультурный уголок, уголок дорожного движения, уголок конструирования, уголок уединения, уголок социального развития.
 
Спальное помещение. Cпальная мебель, физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики и мячи, резиновые кольца и кубики.
 
Раздевальные комнаты. Информационный уголок, выставки детского творчества наглядно-информационный уголок для родителей.
 
Методический кабинет. Библиотека педагогической и методической литературы, библиотека периодических изданий, пособия для занятий, опыт работы педагогов, материалы консультаций, семинаров, семинаров-практикумов, иллюстративный материал, демонстрационный, раздаточный материал для работы с детьми.
 
Кабинет педагога-психолога/логопункт. Оборудование для релаксации, большое настенное зеркало, стол и стулья для логопеда и детей, шкаф для методической литературы и пособий.
 
Два музыкальных зала. Пианино, комплект акустического оборудования МПК, библиотека методической литературы, сборники нот и журналов, шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов разнообразные музыкальные инструменты для детей, подборка аудио-и видеокассет, DVD диски, с музыкальными произведениями, различные виды театров, ширмы для кукольного театра, детские и взрослые костюмы.
 
Физкультурный зал. Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, магнитофон, спортивный комплекс.
 
Два медицинских кабинета с набором площадей: Приёмная, кабинет врача, туалет, изолятор, 1 процедурный кабинет. Рециркуляторы, холодильники, стлики стеклянные медицинские, ростомеры, весы, аппараты для измерения давления с набором детских манжет, дозаторы, медицинский шкаф для хранения медикаментов, медицинские документы на каждого ребёнка, шкафы для хранения медикаментов неотложной помощи, общая медицинская документация.
 
Два пищеблока. Стеллажи, холодильные шкафы, производственные столы, моечные ванны, раковины для мытья рук, контрольные весы, электромясорубка, электрические плиты, духовой (жарочный шкаф),картофеле очистительная и овощерезательная машина.
 


 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Для детей в учреждении организовано четырёхразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник), согласно разработанному 10-дневному меню, которое обновляется 1 раз в квартал. В основу разработки меню вошли все необходимые пищевые продукты в соответствии с требованиями Санитарных правил и норм. Реализация настоящего меню удовлетворяет суточную потребность детей с полутора до семи лет. В рацион питания детей входят все необходимые продукты: мясные, рыбные, молоко, творог, сыр, кисломолочные напитки, сливочное и растительное масло, картофель, овощи, фрукты, соки, хлебо-булочные изделия, крупы и др. Для охраны и укрепления здоровья детей в детском саду физическая нагрузка на занятиях варьируется в соответствии с состоянием здоровья и темпом физического развития ребенка на основе медицинских показаний и наблюдений за самочувствием детей. Прослеживается физическое и психическое состояние ребенка с момента поступления в детский сад до выпуска в школу: антропометрия, динамика заболеваемости, переход из одной группы здоровья в другую, данные осмотра врачами и педагогами-специалистами. Закаливание детей включает в детском саду водные, воздушные и солнечные мероприятия.


 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Доступ педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется на основании "Порядка доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическими материалам, материально-техническим средствам обучения образовательной деятельности"
 


 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Название Ссылка Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://www.mon.gov.ru  
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru  
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru  
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru  
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru  


 

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
Название Ссылка
Министерство просвещения Российской Федерации http://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации http://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

 

 

Дата последнего обновления страницы 24.10.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»