Сегодня одно из важнейших проблем, связанной с возможностью реализации человеком и гражданином права на образование, является проблема доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В детском саду создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, систематически ведется работа по созданию развивающей предметно-пространственной среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, холодное и горячее водоснабжение, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.
Организация образовательной деятельности для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в детском саду осуществляется в соответствии с:
Локальные акты
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
специально оборудованные учебные кабинеты Специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют. Имеющиеся групповые и дополнительные помещения, имеющиеся средства обучения и воспитания могут быть использованы для коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в доступном для них объеме.
объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использовfния инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
отсутствуют.
библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
отсутствуют.
объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты спорта (физкультурный зал, спортивная площадка, спортивный инвентарь) могут быть использованы для коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в доступном для них объеме.
средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
не предусмотрены.
обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
не предусмотрено.
специальные условия питания
отсутствуют.
При приготовлении блюд соблюдаются принципы «щадящего питания»: для тепловой обработки применяется варка, запекание, припускание, пассерование, тушение, приготовление на пару; при приготовлении блюд не применяется жарка. Качество приготовленной пищи соответствует действующим требованиям и нормам, установленным нормативно-технической документацией.
специальные условия охраны здоровья
не предусмотрены.
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
не предусмотрен.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада № 57 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Самостоятельный доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрен.
специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования
не имеются.
Используются все условия и средства для организации образовательной деятельности по основной общеобразовательной общеразвивающей программе дошкольного образования. Имеющиеся в образовательном учреждении технические средства обучения могут быть использованы для коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в доступном для них объеме. наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Интернат и общежитие отсутствуют.
Возможность обучения на дому и дистанционного обучения НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. |